Возврат товара
Мы понимаем, как важна гарантия для наших оптовиков и их клиентов, поэтому работаем только с проверенным поставщиками, в продукции, которых мы уверены и, соответственно, можем предоставлять на нее гарантию.
На данный момент мы даем гарантию 12 месяцев абсолютно на весь ассортимент, который представлен у нас. Более того, если вам попадается брак - не нужно будет отправлять его на диагностику или ремонт, мы просто обменяем вам бракованный товар на новый, либо же учтем на вашем балансе.
За всю время отгрузок, статистически выверено, что на 100 ед. товара, в среднем, процент брака составляет всего 2-3%.
Если в вашем городе есть наш розничный филиал - брак можно будет сразу отнести туда. Если же наш филиал пока отсутствует - вы откладываете брак, который вам попадается до того момента, пока не накопится небольшая коробка, а затем отправляете за наш счет в ближайший розничный филиал AkulaPLAY.
Что нужно делать, если обнаружили брак?
1. Напишите своему личному менеджеру, у которого оформляете заказы;
2. Напишите с какой моделью возникла проблема и опишите, что не так с товаром;
3. Менеджер обратится в нашу тех. поддержку, которая даст обратную связь по возникшему дефекту;
4. Если проблему никак не решить дистанционно - тех. поддержка утверждает брак;
5. Менеджер делает вам обмен, удобным для вас способом.